Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

В период с 14.11.2016 по 21.11.2016 в соответствии с письмом министерства образования Нижегородской области, с п.5 Поручения Губернатора Нижегородской области от 12 октября 2016 года № пр-001-63/16-0-0, в техникуме были проведены открытые уроки по теме «Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде» в 20 учебных группах.
     Во время урока обучающимся был представлен официальный сайт Правительства Нижегородской области - Портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области для осуществления предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителя.
     Обучающиеся ознакомились с порядком получения государственных и муниципальных услуг, электронными формами заявлений на получение государственных и муниципальных услуг, с органами власти, оказывающими государственные и муниципальные услуги.
     Обучающимся также была представлена информация о Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая обеспечивает санкционированный доступ к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах при предоставлении государственных и муниципальных услуг, после чего, обучающиеся прошли регистрацию в ЕСИА с подтверждением личности в многофункциональных центрах обслуживания населения.
PB164534
PB164530
 


     В период с 24 по 30 октября 2016 г. обучающиеся техникума приняли участие в III«Всероссийской неделе сбережений», проводимой в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного Банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», главная тема - личная финансовая безопасность граждан.
     Данное мероприятие было направлено на разъяснение и привлечение внимания обучающихся к вопросам личной финансовой безопасности, важности грамотного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам, знания своих прав как потребителей финансовых услуг и способов защиты этих прав. С обучающимися групп 14-КОМ, 15-КОМ,16-КОМ, 14-СЭЗ, 14-МС были рассмотрены различные аспекты: особенности микрофинансовых организации; дебетовая и кредитная карты; платежные услуги (интернет-банк, банковские терминалы); ипотечный кредит: правила использования и права заемщика; банковский вклад и счет: права вкладчика и держателя счета; потребительский кредит: правила использования и права заемщика; страхование: грамотное использование финансовых услуг.
     К представленной информации обучающиеся проявили большой интерес, так как быть финансово грамотным в настоящее время крайне необходимо.
     Также обучающиеся групп 14-КОМ и 15-КОМ приняли участие в            онлайн - уроке «Личный финансовый план план-путь к достижению цели», проведенным Центральным банком РФ в рамках Всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях». На уроке обучающиеся узнали о важности ведения учета доходов и расходов, о необходимости составления личного финансового плана как стартапа для будущего их благополучия.
     Владение финансовой грамотностью полезно для обучающихся: и в учебном процессе, и в жизни она способствует повышению качества жизни каждого человека, положительно влияет на благополучие людей, раскрывает взаимосвязи между экономическими процессами и событиями.
Преподаватель экономических дисциплин
Осипова Ольга Владимировна
 


09 декабря 2016 года прошла Математическая викторина организованная преподавателем Дадоян Л.С., в группе 16 КОМ.
Задачи проведения викторины расширение математического кругозора обучающихся, воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи. Для удобства участников и наглядности при проведении игры использовались компьютерные технологии. Вопросы викторины основывались на пяти темах: ученые-математики, математические понятия и теоремы, логические задачи, числа и геометрические фигуры, и математические приборы. За правильный ответ на самый простой вопрос команде присуждалось 10 баллов, на самый сложный – 50 баллов. Вопросы были не простые, в результате викторины, обучающиеся узнали много нового. Команда победительница набрала 175 баллов. Лучшим игроком признан Грачев Евгений. Поздравляем победителей!